rhyme_addict: (Ia Confused)
По дороге из Нью-Орлеана в Бостон заскочили на пару дней в Вашингтон. Может, и зря. Погода была так себе. Город оказался чем-то вроде помпезного центра Москвы, сплошные обкомы, райкомы и дворцы профсоюзов. Нет, он красивый очень и зеленый очень, но уж слишком как-то кичится мощью своей и величием. Да и к Дню Памяти понаехало с экскурсиями столько школьников, что негде было и шагу ступить. В смитсоновских бесплатных музеях - только боком вдоль стены. Зато в столь же бесплатной Национальной Галерее, приятно поразившей Гогеном, Модильяни, Мунком и даже единственным в Западном полушарии Леонардо, школьников не было. Там же неинтересно.

Так что ничего всерьез и не запомнилось, кроме автобуса на фотографии. На фоне Капитолия. Только вот кого он возит? Или что? Я уж лучше пешком, знаете ли. )
rhyme_addict: (Ia Confused)
Новый Орлеан хорош отнюдь не безоговорочно, но зато безоговорочно интересен. Не могу сказать, что жутко по нему скучаю, уехав, но чувства остались довольно теплыми. Хотя и не все. Впрочем, лучше по порядку.

До "Катрины" я города не видел и сравнивать не имею возможности. Ясно только, что безболезненно пройти такая катастрофа не могла. И до сих пор жутковато смотрятся отметки на домах, констатирующие, до какого уровня поднималась вода. А в некоторых низких местах таких отметок нет - дома были под водой целиком... Практически была уничтожена городская инфраструктура и вдобавок отравлена вода в Миссисипи (машины с их бензином, трансмиссионными и тормозными жидкостями, маслом и прочими радостями тонули тысячами). Восстанавливать город надо было чуть ли не с нуля. Помогало правительство, помогали частные инвесторы. Тот же Брэд Питт не пожалел на свой любимый город, в коем у него дом, пяти миллионов долларов (впрочем, а где у него с Анжелиной нет дома? В Кемеровской области?).

Новый Орлеан - изрядный Вавилон. Основой его этнического разнообразия являются каджуны и креолы. По дурости раньше я полагал сии понятия идентичными, но был категорически неправ. Каджуны - бывшие европейцы. Точнее французы, в далекие времена переехавшие в Канаду. А когда Канада перешла под протекторат британской короны, каджуны отказались присягать на верность своим историческим недругам и ломанулись вниз по карте, на юг Америки, где и осели. Ну а креолы - это уже люди не вполне белые, а смесь франкоиспанцев, потомков колонизаторов, с индейцами и рабами (главным образом из Сенегала).

Луизиана - один из беднейших американских штатов. Скрыть это довольно сложно, да никто и не пытается. И в самом Новом Орлеане в непосредственной близости от Французского Квартала и нескольких престижных улиц с навороченными особняками с охраной - фактически трущобы, а о других районах и говорить нечего. По большому счету, не туристское это место, совсем не туристское - если колесить по штату. Лучше сидеть во Французском Квартале. Точнее, по нему непрерывно гулять. Делая перерывы разве что на еду. Которая очень и очень вкусна. Что каджуны, что креолы явно были не дураки покушать, вот и создали кухни под свои вкусы. И рыба, и мясо - под дивными и необычными соусами. И много, да. Не зря Луизиана не только самый бедный, но и самый толстый штат в Америке. Такая вот логика.

Помимо еды, у нью-орлеанцев еще четыре предмета поклонения. Первый - это джаз, зачинателями коего они себя во многом справедливо полагают. В конце концов, даже свой аэропорт они назвали именем Луи Армстронга. Да и масса других звезд джаза родом оттуда: Пит Фонтейн, Ирма Томас, Фэтс Домино, Семья Марсалис... Джаз играет в каждом кафе, в каждом ресторане. Чаще всего - живой, не в записи. Это пожалуйста. А вот попасть на живой концерт, скажем, в знаменитый Preservation Hall - надо отстоять очередь почище очереди за водкой в голодные российские 90-е. Джаз в большой цене. Вторая достопримечательность - зимний карнавал "Mardi Gras" с шарами, огромными тортами да костюмами, не уступающими в причудливости венецианским. Третья - это вуду, завезенная (или завезенное?) в Луизиану уже упомянутыми сенегальскими рабами. Вуду - обычная языческая религия, здорово демонизированная в последние десятилетия. Королева вуду Мари Лаво похоронена на нью-орлеанском кладбище Сен-Луи, на которое путеводители настоятельно не рекомендуют ходить после наступления темноты. Почему именно, я узнавать не стал. Намеки туманны. Но всяких безликих неприятных на вид кукол с набором иголок к ним на рынках и в сувенирных магазинчиках полно. Кстати, только укол куклы черной иголкой - пожелание зла. Остальные цвета иголок - это сугубо добро: любовь, благосостояние, уважение и т.д. Так что "я уколов не боюсь, если надо - уколюсь". Ну, и последний символ Нового Орлеана - крокодил. Самый популярный сувенир, культовое животное. Луизиана болотиста и жарка, так что для друзей местных чебурашек здесь раздолье. Такое же, как во Флориде. К ним, этим ласковым земноводным, мы в фоторепортаже еще вернемся...

Не понравились мне две вещи. Первое - антисанитария, для Америки жутко нехарактерная. На периферии зрения мелькают крысы. В кафе с элегантным названием "Fleur De Lis" по стенам бегают стремительные тараканы, плохо влияя на пищеварение наблюдателя. А второе, что не понравилось - это главная нью-орлеанская достопримечательность: улица Бурбон. Эдакое средоточие порока. Громкая музыка, спиртное, стрип-клубы. Ничего особенного, всё это я видел и на Монмартре, и в амстердамском районе Красных фонарей, и, в конце концов, даже в Вегасе. Но везде был стиль, игра, специфика. А Бурбон - просто дыра. Всё дёшево, нагло и кричаще. Выпивка невысокого пошиба, музон не фонтан, жестокое вымогательство денег всеми и вся, и девушки, откровенно видавшие виды. Впрочем, эту улицу любят столь многие, что я окажусь в явном меньшинстве. Я же припомню только эпизод, когда в одном из клубов полная негритянка ругалась с кем-то с улицы и в качестве последнего аргумента повернулась спиной и обнажила корму, размерами не уступающую корме авианосца "Нимитц". Против такого аргумента не попрешь, однако.

А теперь немного фоток, и да простят меня профи за безобразно заваленные горизонты. Read more... )
rhyme_addict: (Ia Confused)
Валяй, объясняй себе, почему ты пишешь.
Пусть думают все, что пишешь ты, словно дышишь;
пусть думают все, что ты, мол, невольник чести,
перо отложив, немедля помрёшь на месте.

Давай, вдохновись, усевшись на подоконник;
смешай с недешёвым джином силлаботоник,
ещё пару строчек - и подерутся барды
за новый твой текст, нелепый, как бакенбарды.

О, как ты привык, что стали объектом лести
грошовые бусы слов, совмещённых вместе,
от коих без очевидной на то причины
несёт сладковатым запахом мертвечины.

Но ты ведь коней измученных не стреножишь -
ты просто уже не сможешь, уже не сможешь...
Поэтому, обречённый, ты пишешь дальше,
вздымая девятый вал пустоты и фальши.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Его глаза - как синие озёра;
он не хранит ехидных фиг в кармане.
Ему известно, из какого сора
рождаются добро и пониманье.
Слова его мудры и весят тонны,
очищены от косности и скверны.
Любой толпе он, лидер прирождённый.
укажет путь единственный и верный.
В решениях он скор, как в небе - "Сессна",
в любом дому ему открыты двери.
Любим он горячо и повсеместно
и всеми уважаем в той же мере.
Он зван в Москве, Пекине и Нью-Йорке,
в любом конфликте, на любой развилке...

Поди заметь три тусклые шестёрки
на аккуратно стриженом затылке.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Бронзовый призер нынешнего "Айдола" Энджи Миллер (моя, кстати, почти соседка, 15 минут езды до ее дома) в паре с по-дженльменски дающим ей возможность посолировать Адамом Ламбертом, серебряным призером 2009 года, поют "Titanium", кем только уже не перепетый. И, по-моему, поют блестяще.

rhyme_addict: (Ia Confused)
Нет, ваш прибор не тянет на столовый...

Что значит "негде"? Здесь, я вижу, люстра...

Зря, мусор, ты работаешь на вынос...

Контрольный выстрел угодил в головку...

Зачем вы замочили Ихтиандра?!..

Ваш год забит критическими днями...

Кремация безвредна для здоровья...

Ты зря назвал прелюдию массажем...

Сказал "Простите...", но не извинился...

Дурное дело оказалось хитрым...
rhyme_addict: (Ia Confused)
Америка расположена на немножечко другой планете. Умы россиян и других европейцев занимает сейчас чемпионат мира по хоккею и Евровидение. 99 из ста американцев понятия не имеют ни о первом, ни о втором из этих событий. Так что следить за всем этим мне приходится через Газету.ру. Пользуясь случаем, желаю успеха и своему тезке Овечкину, и талантливой Дине Гариповой. Хотя и Злате Огневич тоже, ага. А вот кто представляет мою родную Беларусь - без понятия.

Кстати, с Евровидением связан и мой пост. Правда, очень косвенно. Оказалось, что Швецию на этом конкурсе среди прочих желали представлять намертво забытые "Army of Lovers", но их песенка не преуспела. Участники группы настолько расстроились, что заявили о прекращении своего существования.

Я, будучи человеком предельно простых вкусов (если бы не соображения здоровья, ел бы жареную картошку с котлетами три раза в день) очень их любил в начале 90-х. Они были каким-то цветным пятном на безликом фоне. Бешеная энергетика, совершенно аббовская мелодика и отсутствие моральных тормозов давали отменный эффект. Европа была у их ног. "Crucified", "Israelism", "Sexual Revolution" и "Obsession" неслись буквально из каждой подворотни. Справедливости ради отмечу, что успех их был чисто студийным и клиповым. Вживую петь им было тяжеловато, это всё-таки не "Абба".

После этого из чартов они исчезли, я потерял их из виду и был уверен, что их больше нет. Черта с два! Они не желали меняться. Не желали следовать моде и новым стилям. Они делали только то, что любили и к чему привыкли. А это всегда вызывало у меня уважение.

До недавнего времени дотянули трое: основной моторчик группы и ее лидер швед Александр Бард, бывший работник секс-индустрии, а впоследствии социолог, продюсер, писатель и экономист; дьявольски экзотичный француз-трансвестит Жан-Пьер Барда, попутно и блестящий парикмахер и гример, обсуживавший Ее Величество королеву Швеции, не отличавшийся особенными музыкальными способностями, но украшавший клипы группы настолько, что некоторые из них были запрещены даже вполне терпимым MTV; и категорически отказывающаяся стареть польско-русско-еврейская красотка Доминика Печински с бурным прошлым плэйбоевской модели.

Но всему приходит финита. И, отметив свой четвертьвековой юбилей, поставили на своей карьере жирную точку и Army of Lovers. Вот их последняя песенка, слушая которую я не могу поверить, что 80-е закончились. Песня - целиком оттуда: и звук, и привязчивая шлягерная мелодика, и фактура клипа. Отсюда и грусть. Я тоже как бы оттуда.

rhyme_addict: (Ia Confused)
Смерть Гумбольдта изрядно взбудоражила «Таймс», и газета уделила ему целый разворот. Не говоря уже об огромной фотографии. А все потому, что Гумбольдт делал именно то, что и полагалось делать поэтам в непроходимо глупой Америке. Он стремился к крушению и гонялся за смертью даже больше, чем за женщинами. Он развеял по ветру талант и здоровье и добрался до цели, до могилы, до грязной ямы. Сам себя закопал. Что ж. Разве не так поступил Эдгар Аллан По, тело которого вытащили из балтиморской сточной канавы? И Харт Крейн, бросившийся за борт парохода? И Джаррелл, упавший под колеса автомобиля? И бедный Джон Берримен, прыгнувший с моста? По определенным причинам все эти ужасы особо ценятся деловой и технологичной Америкой. Страна гордится своими мертвыми поэтами. Она получает колоссальное удовлетворение от подтвержденной этими поэтами истины: США слишком сильны, слишком огромны, всеобъемлющи и прочны, а американская действительность — всепоглощающа. А поэт — это школярство, сопливость, проповедничество. Инфантилизм, безумие, пьянство и безысходность этих мучеников подтверждают слабость их духовных сил. Орфей двигал камни и деревья. Но поэт не может провести гистерэктомию или отправить корабль за пределы солнечной системы. Чудеса и власть больше не принадлежат ему. Так что поэтов любят, но только потому, что они ничего не могут изменить. Они существуют, чтобы освещать чудовищную сумятицу и отпускать грехи тем циникам, которые говорят: «Если бы я не был таким испорченным бесчувственным подлецом, занудой, хапугой и жадиной, я не выжил бы в этой мерзости. Посмотрите на этих добреньких, нежных и мягкосердечных людей, лучших из лучших. Они не выдержали, бедные психи».

Сол Беллоу «Дар Гумбольдта»
rhyme_addict: (Ia Confused)
Разместившийся меж потолком и карнизом
и в объятьях бессонниц считая до ста,
ты не знаешь, каков ты: высок или низок,
о себе до сих пор не поняв ни черта.
Ты горазд на добро и способен к укусам,
в каждодневье своем то холоп, то король.
Лишь бы только побоища минуса с плюсом
не давали в итоге законченный ноль.
Беспощадных сомнений растерянный пленник,
ты однажды познаешь себя. А пока
всё ползёшь и ползёшь, обдирая колени
о летящие плотной грядой облака.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Померла она тихо. Ей шёл девяносто шестой -
но без жалоб жила. Всё по силам ей было, по нервам...
И себя она помнила рослою, стройною, той,
провожавшей своих на большую войну в сорок первом.

Дом её покосился. Пойдет, надо думать, на слом.
На десятке картофельных "соток" - кротовьи воронки...
Муж убит под Смоленском, а старший сынок - под Орлом.
Младший без вести канул. Без времени. Без похоронки.

Так и жизнь провела, ожидая его у дверей.
Годы, эры спустя всё глядела на встречные лица...
Не сердиться ж на Бога, что он ей не дал дочерей.
Да она, если честно, совсем не умела сердиться.

Двадцать лет рядом с нею приблудный старел котофей,
коротать помогавший ядреную зимнюю стужу.
Ну, а ночью ей слышался в горнице смех сыновей
и степенный рокочущий бас домовитого мужа.

Дом навек опустел, и талдычит над ним вороньё -
нет хозяйки, легко разгонявшей такую ораву...

Не её это правнуки, Боже спаси, не её
метят черною свастикой всё, что пришлось не по нраву.

***

May. 6th, 2013 08:06 am
rhyme_addict: (Ia Confused)
Будет солнечный луч разрезать, словно лазер, гамак,
будет время ползти колымагою из колымаг,
будет плющ на стене прихотлив, как движение кобры.
И не станет границ меж понятьями "то" и "не то",
на мигающий желтый по трассе промчится авто,
кот почешет о дерево старые тощие рёбра.

Невозможно поверить, что это и есть пустота,
ведь нейроны твои регистрируют звук и цвета,
и вдыхаемый воздух наполнен весной и прохладой.
Но тебя подменили. Ты тусклая копия. Клон.
Жизнь в тебе существует, но вяло ползёт под уклон,
и оброком становится то, что казалось наградой.

Вариантов не счесть: можно в синее небо смотреть,
можно в микроволновке нехитрый обед разогреть,
полежать, наконец, на продавленном старом диване,
безнаказанно вжиться в любую привычную роль...
Но в тебе изнутри гангренозно пульсирует боль,
как в подопытной жабе под током Луиджи Гальвани.

И отчаянно хочется думать о чём-то другом.
Сделай музыку громче. Пускай наполняет весь дом
голос мистера Икс или, может быть, мистера Отса...
Только свет не проходит сквозь шторы опущенных век.
Ничего не случилось. Всего лишь - ушёл человек,
не оставив и малой надежды на то, что вернётся.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Какая боль, друзья, какая боль -
мне с именем не слишком повезло...
А называйся, скажем, я Жан-Поль -
врагов бы побеждал всему назло.
Не столь чеканна стать, растёт живот;
массивным становлюсь, как Тадж-Махал...
А был бы, для примера, я Жан-Клод -
вовсю б ногами в воздухе махал.
Не гений я. Не лидер. Не вожак.
Ну что же тут поделать - не таков...
А если б назывался я Жан-Жак -
имел бы легион учеников.
Не счесть сейчас моих душевных мук...
Когда б талантом не был я так мал
и звался бы затейливо, Жан-Люк -
я фильмы бы неслабые снимал.
Мне не судьба - по встречной полосе.
Не с именем ценою в пару су...

Я - Саша. И бреду я по шоссе.
И сушку залежалую сосу.
rhyme_addict: (Ia Confused)
- Почему тебя охотно печатают в "Неве" и никогда, например, в московском "Арионе"? - спросил меня знакомый, сам не пишущий, но всегда поразительно осведомленный.
- Видимо, потому что я минчанин! - предположил я, не поняв вопроса.
- Ааааа... - протянул знакомый, не поняв ответа.

Третий раз в "Неве".

Конь

Apr. 25th, 2013 08:15 am
rhyme_addict: (Ia Confused)
Когда вокруг не так, не то,
когда удача - в сотнях лье,
ко мне приходит конь в пальто,
пошитом в местном ателье.
Он не умеет говорить,
на нем ни сбруи нет, ни страз,
но нашего молчанья нить
дороже всех на свете фраз.
Конь заедает сеном чай
и грустно смотрит за окно,
в котором вечера парча
укрыла дня веретено.
Как хорошо иметь коня
(в хорошем смысле, господа)!
Конь лучше всех поймет меня,
причем практически всегда.
Его печальные зрачки,
слегка поставленные врозь,
мне светят, словно ночнички,
и видят, видят всё насквозь.
И явно ни к чему при нём,
несчастный испуская стон,
вопить: "...ись оно конём!",
поскольку это моветон.
Когда угас в душе огонь,
когда не радует ничто -
пусть будет рядом этот конь
в потертом стареньком пальто.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Не думай о секундах
свысока,
как о собраньях Бунда -
ВЧК,
а просто дай в минуты им сложиться.
Не думай о мгновениях
вотще,
а думай о соленьях
и борще.
А коль не любишь борщ - о чечевице.

Не надо думать, люди!
Как итог,
пусть мозжечок ваш будет
с ноготок,
наполнен сексом, пивом и футболом.
Томиться от вопросов
нам не след.
Замкни уста, философ
(и поэт).
Король ваш был и остается голым.

Мгновения - как пули
у виска.
А нам-то, в общем, хули?
Нам тоска
неведома как состоянье духа.
Зачем нужны нам души?
На хрена?
Жируем, как на туше
у слона
навозная ликующая муха.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Жанр одностиший довольно келеен, народу в нем не так и много. И всякий раз, когда я вижу отменное пополнение - рад от души. В данном случае пополнение носит старинное славянское имя Леонид Либкинд (не путать с Карлом Либкнехтом!). И читая его блестящие одностишия, я просто не мог поверить, что человеку уже прилично за 70... Итак, господа, и дамы, несколько одностиший от Леонида Либкинда (пока он, похоже, есть только на Литсовете и на ФБ, и это жаль...):

Aвтографы даю ... Берут их плохо...

Ваш абонент вне зоны эрогенной...

Икалось матом: тёща вспоминала...

Бросаю пить! Eщё раз. Не добросил...

Как романтичен чек на триста баксов!..

Был против по взаимному согласью...

Довёл вас до греха, а дальше – сами...

Маразм крепчал. Склероз сопротивлялся.

В листве краснел хамелеон-дальтоник...

Превратности судьбы: из мачо в геи...

Крыть крышу нечем? - Помогаем матом...

О, как меня полнит моя харизма!..
rhyme_addict: (Ia Confused)
Вы не в духе, вы нахмурились, маэстро;
в жестах ваших слишком много резких линий...
Оттого-то репетиция оркестра
происходит по сценарию Феллини.
Музыканты очень любят, чтоб по шёрстке.
Им не нужно, чтоб мороз гулял по коже...
Но сегодня темперамент дирижёрский
к всепрощению не слишком расположен.
Так бывает, если вдруг тоска накатит,
и душа - как воспалившаяся рана...
Дирижёру, как ни странно, мало платят.
И жена его не любит. Как ни странно.
Ничего уже с карьерою не выйдет
в невеликом городке из-за Урала.
Дочка-школьница в упор его не видит,
и любимая команда проиграла;
каждый день таит ошибку на ошибке,
воля в точности похожа на неволю...

Но страшней всего, что вновь вступают скрипки
с опозданьем на шестнадцатую долю.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Вчера включил ТВ и случайно оказался на последних минутах "The Voice", который жутко раскритиковал в своем последнем посте и за ходом которого не слежу. Нарвался на вот эту девушку Сару, эдакую псевдо-Адель, и, надо признать, преизрядно впечатлился. Если такие девчушки будут определять уровень шоу и дальше, есть смысл его смотреть.

rhyme_addict: (Ia Confused)
Некоторые спрашивают приватно, куда я пропал. Да никуда. Здесь я. Просто не пишется ничего мало-мальски достойного внимания, а если нечего сказать, то лучше помолчать.

Не лучший, вообще говоря, квартал в моей жизни. Болею месяца два почти нон-стоп. Иммунитет рухнул в неравном бою с многочисленными вирусами. А когда вирусы покинули изможденный организм, оставив непроходящие и неведомые ранее проблемы с ушами, напомнила о себе спина. Спинка минтая как бы. Сидел я как-то в субботу в кресле - и сполз вниз. Стёк струйкой воды. Перемещался на четырех точках дней 5. Потом на двух, но при помощи стен и предметов мебели. Боль была такая, что зачем такая жизнь. И не помогли ни пешие прогулки, ни спортзал, ни йога. Упс. Но ничего, сейчас уже значительно лучше. Работаю, хиропрактор помогает, правит мне кости, как может. На работе серо и стрессово.

Досуг мал и бессодержателен. Киношек не смотрю, разве что некоторых прошлых претендентов на "Оскар". Ничего всерьез не впечатлило. Старое непритязательное итальянское кинцо "Вчера, сегодня, завтра" показалось лучшим на порядок, но это естественно, когда на экране 29-летняя Лорен и виртуозно подыгрывающий ей Мастроянни. Они могут и не играть даже, это уже неважно...

Музыкальные шоу бросил полностью. Невыносимо, когда Бритни Спирс, Никки Минаж и Ашер учат кого-либо петь. Это как если бы боксер Валуев отбирал номинантов на Нобелевку по прикладной математике.

Сериалы смотрю временами. Привыкаю к отличному маленькому сериалу "Justified". Впрочем, скрипты для него пишет блестящий американский детективщик Элмор Леонард, и диалоги остры, как выправленная бритва. Начал смотреть "The Americans" о типичной американской семье рейгановской эры. Дело только в том, что оба члена семьи работают на КГБ, ага. Но пока без ляпов и глупостей. Любопытно. На канале Fox идет "The Following", который я смотрю по непонятным причинам. Я просто не понимаю, как на общедоступном канале в общедоступное время появляются такие чудовищные в плане концентрации насилия сериалы. Видимо, полезно маленьким детям посмотреть перед сном в деталях, как спятившая девушка в многолюдном помещении втыкает себе между глаз отвертку. Или как лежащий в больнице преступник кончает с собой посредством подробно показанного заглатывания полотенца. Брошу этот сериал, ей-богу, брошу. Только Кевин Бэйкон в нем и радует. Но насилие насилием, а сериал "Ганнибал" о юных годах доктора Лектера всё равно жду с нетерпением.

Читаю много и бессистемно. В метро в основном. Погрыз скандинавские детективы: Ларссон, Мартелл, Несбё. Как-то не впечатлился. Зато впечатлился отличным романом "Гений" Джесси Келлермана. Жанр неопределим. Там и детектив, и триллер, и драматическая история еврейского семейства, приехавшего в Америку из Германии в 19 веке, и странная любовь, и очень интересные "технологические", в стиле Артура Хейли, подробности арт-бизнеса. Всё вместе - очень читабельно, очень. И весьма литературно. Забавно и поучительно, что автор книги - сын Джонатана и Фэй Келлерман, оба, и папа, и мама - знаменитые американские детективщики. Читывал обоих, чадо явно выше их по размеру таланта. А еще говорят, что природа отдыхает на детях... Еще время от времени почитываю "Never buy another stock again" умного и остроумного Дэвида Гаффена. За спиной также высочайшего качества роман Джеффри Евгинидиса "Средний пол".

Жив курилка, короче. Даже книжицу третью потихоньку готовлю. На медленном огне.
rhyme_addict: (Ia Confused)
Восьмого Марта - День Любви...
Тебе отдам букет я свой.
Но для начала предъяви
первичный признак половой.
Сейчас за денежки: вжик-вжик,
помашет скальпелем хирург -
и ты не баба, а мужик.
Не Меган Фокс, а Микки Рурк.
Прости, дружочек. Се ля ви!
Я недоверчив, в этом суть...
Первичный признак предъяви
и о вторичном не забудь.
Я - пусть Господь меня простит! -
как прежде, без ума от дам.
Но если кто-то трансвестит -
тому лишь пол-букета дам.
Я недоверчив. Виноват!
Но не таи на сердце зла:
твой голос малость сипловат,
а поступь малость тяжела.
Прошла ты тяжкие бои,
познала истину в борьбе...
Теперь лишь признаки твои
расскажут правду о тебе.
Пусть я ученый и аскет,
зато не стану жить по лжи:
я подарю тебе букет.

Ты только признак покажи.

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 10:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios